Але, братаны, шо я тут натворила! Чуваки, слухайте, недавно я совершила полный бред. Всё началось с того, что меня начали буллить в школе. Один Толян, типа, крутой парень, начал на меня наезжать, а я, как настоящая чикса, решила не сдаваться. Залезла я на тот самый запрещённый сайт "Zakaзи.оnlinе", где можно заказать закладки. Там, конечно, куча химии, но мне на ум пришёл именно булла – такой сильный стимулятор.
Не буду вдаваться в подробности, но я с ними связалась, все деньги от карманного деньгиша отложила. Ну, шо я могу сказать – они доставили, как договаривались, в конверте, и я сразу поняла, что там и выдало. Поехала я потом к дому Толяна и предложила ему прикол: вместе нам вдуть.
Так вот, мы сидим в его комнате, нарезаем на доске на этом китайском ширяле наш порошок. Плавим его на упретой ложечке над пламенем свечи, втыкаем в вену и… забываем обо всём. Братцы, я не могу передать словами, насколько огонь эта промокашка! Просто кайф, сразу жарко, шуга проходит, ощущения через край. Мы стали друзьями, просто родня. Хоть и наркоманы, но всё же.
Но, братва, никогда не стоит забывать о мере, а я это сделала. Толян сразу понял, чё происходит, и понял, что, если не действовать быстро, меня ждёт неприятность. Выхватил он свой телефон, набрал 103, пробормотал адрес нашей квартиры и положил его рядом со мной.
Когда приехала скорая, Толян объяснил им ситуацию, и они забрали меня в больницу. Боже, сколько эмоций там было! Такого страха я ещё не испытывала. Врачи пытались понять, что со мной случилось, а я ничего не могла сказать – просто лежала и медленно приходила в себя. Наконец, мне повезло – передоз не довёл меня до последнего пункта. Не дай Бог такое кому-то испытывать.
У этой истории есть счастливый конец. Это было очень сложно, но нам удалось.
Наши шаги |
Наши планы |
1. Выбросить все закладки в унитаз. |
1. Никогда больше не брать ширяло в руки. |
2. Уничтожить все контакты, связанные с этой гадостью. |
2. Найти новых друзей, которые не будут давить на нас. |
3. Пройти курсы по избавлению от зависимости. |
3. Вернуться к здоровому образу жизни. |
Братва, могу вам сказать, что это была наша лучшая идея. Ощущения стали совершенно другими – кайф чувствуется не от наркотиков, а от того, что мы бросили это всё. Мы нашли новое хобби – рэп. И будем ломиться с полной силой в эту сферу. Наша команда создала несколько треков, и уже получила положительные отзывы. Мы решили, что наша миссия – предупредить молодёжь об опасности наркотиков, и показать, что можно сделать всё, чтобы избежать этого. Найдите что-то новое, что даст вам настоящий кайф без последствий. Найдите своё призвание. Жизнь – это драгоценный подарок, который стоит ценить. Уберегите свои ноги от шуги и фена, вложите свою энергию во что-то полезное. Только так вы достигнете успеха и сможете гордиться собой. И помните, всегда лучше быть наркоманом рэпером, чем наркоманом без цели в жизни.
Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!